Интернет - маркетинг


Практически каждая компания или интернет-магазин сталкивались с ситуацией, когда о них появлялась негативная информация в интернет. В большинстве случаев информация недостоверная и порочащая репутацию...

Триггерные рассылки один из самых эффективных инструментов интернет – маркетинга. Многие слышали слово ЛИД, но не все знают, как работать с лидами. Частично этот вопрос решается триггерными рассылками...

Одним из важнейших факторов определения эффективности работы интернет-магазина является показатель отказов. В системах аналитики он отображается в виде процентов.

Для увеличения качественных показателей сайта требуется вносить постоянные изменения и улучшения. В основном они связаны с работой над юзабилити и увеличением конверсии.

Для того чтобы все держать под контролем, требуется вести серьезную аналитическую работу, в том числе анализировать работу конкурентов. Процесс этот достаточно сложный и трудоемкий.