Очень эффективно работает рассылка клиентам, ранее купившим товар с предложением приобрести аксессуар для этого товара. Если клиент купил телефон и пленку на экран, то через 3 месяца ему можно отправить письмо с предложением купить пленку для телефона, так как его пленка уже износилась. Можно предложить и чехол, если он не купил его сразу.
Эффективно работает и приветственное письмо, если в нем есть информация о том, как купить товар со скидкой.
Самое главное для работы любой рассылки, триггерная рассылка не исключение, это получение контактных данных клиента. Обычно не все клиенты готовы оставлять свои данные и проходить регистрацию на сайте. Нужно мотивировать клиента различными способами: обычно работают купоны на скидки или подарки. Важно сделать процедуру регистрации достаточно простой. Можно собирать лиды и вовсе без регистрации на сайте, но для полноценной работы триггерной рассылки желательно иметь зарегистрированного на сайте пользователя.
Важно использовать правильные сценарии рассылки. Письма должны иметь смысл и быть интересными клиенту.
Применяя триггерные рассылки можно существенно увеличить продажи. При этом данный инструмент фактически бесплатен для Вашей компании и не требует специальных технических знаний. Будет достаточно только знаний Вашего маркетолога. В случае необходимости можно обратиться в стороннюю компанию для настройки инструмента. Достаточно один раз составить различные сценарии, дальше все будет работать с минимальным Вашим участием.