Аутсорсинг услуги для интернет - магазина


На данном этапе развития электронной коммерции практически все бизнес-процессы можно отдать на аутсорсинг. При наличии склада с товаром и сайта компании можно организовать полноценную работу интернет-магазина. Сторонняя компания может осуществлять прием заказов, консультирование клиентов, комплектацию заказов, логистику, кассовое обслуживание, обработку возвратов и даже забор товара от поставщиков. В ряде случаев это будет выгодно и удобно. Исходя из личного опыта, отдавать все бизнес – процессы проекта на аутсорсинг категорически не рекомендую.

В первую очередь вы лишаетесь полного контроля над работой проекта, лишаетесь возможности управлять процессами. Прибегая к услугам агентов нужно учитывать экономическую составляющую. При очевидной выгоде следует пользоваться теми бизнес процессами, которые выгоднее отдать на аутсорсинг. Услуги Call-центра по приему и оформлению заявок можно смело передавать в руки сторонней компании, имея при этом собственного консультанта по товару.

В ряде случаев логистика будет выгодна небольшим и средним магазинам. При наличии сторонней логистики логично будет использовать и услуги по кассовому обслуживанию и эквайрингу. По остальным процессам лучше рассчитывать на свои силы, по причине уязвимости некоторых процессов на аутсорсинге. Например, консультирование клиентов - один из основных этапов дистанционной торговли, никто лучше сотрудника вашей компании не проконсультирует клиента по вашему товару. Еще одно узкое место - это забор товара от поставщика, особенно ощутимы проблемы с документооборотом по товару. 


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам