Если Вы решили обратиться в компанию для продвижения


Проблемы выбора подрядчика для продвижения.

Любой коммерческий сайт требует рекламы и продвижения, это же правило применимо и к интернет – магазину. Не всегда есть возможность получить специалистов по продвижению в штат. В большинстве случаев компании обращаются для продвижения к подрядчикам. К выбору подрядчика нужно подходить очень ответственно.

Число компаний, предлагающих разного вида рекламные услуги, увеличивается с каждым днем. Все предлагают новые технологии по увеличению трафика на сайт. Сразу могу сказать, если это технологии с оплатой за клик (т.е. модель CPC) можно сразу от них отказаться. Так как любой новый сервис не будет иметь собственного трафика или рекламной сети, а будет гнать платный трафик, например, тот же контекст. Вы будете оплачивать контекстную рекламу и наценку подрядчика при более низкой эффективности.

Если же это новая сеть, работающая по принципу CPS, также нужно быть внимательными. Как правило комиссия таких сетей очень высокая и одинаковая для любого товара, что за 10 рублей, что за 5000 рублей (обусловлено это тем, что они просто покупают трафик, а он для них стоит одинаково дорого). Но то, что вы заплатите комиссия больше, чем цена товара - это не самое страшное. Есть также риск, что заплатите Вы за своего же клиента.

Есть сервисы по возврату клиентов, работающие по такому принципу: как только клиент увел мышку за пределы определенной зоны, считается что он хочет покинуть сайт, всплывающее окно пытается его вернуть обратно. Если он вернулся нужно заплатить 200-500 рублей за сервис, но если клиент ушел, но вернулся через 5 часов работает все та же схема. При определенных обстоятельствах может сложиться мнение, что этот сервис эффективен, но это не так. Человек просто решил свернуть окно и почитать отзывы о товаре, через несколько минут вернулся, в этом нет заслуги сервиса, но надо заплатить. В этом же случае клиент может закрыть вовсе вкладку браузера из-за всплывающего окна и уйти к конкурентам, а он всего лишь хотел посмотреть отзывы о товаре. Если клиент ушел, а через несколько минут вернулся - это будет также платное действие и так далее. Нужно просто понять, что реально способно остановить уходящего клиента и как определить его желание уйти от простого сдвига мыши за область сайта.

Хочется обратить внимание на компании, оказывающие услуги по настройке контекстной рекламы. Они будут акцентировать внимание на то, что благодаря им получится добиться высокого CTR и низкой цены клика. Возникает вопрос, какая вам разница потратит подрядчик вашу 1000 долларов за один день или за неделю? Вам должно быть важно сколько с этой тысячи Вы заработаете. Разумеется Вы сможете через UTM метки отслеживать эффективность рекламной компании, вычислить конверсию и заработок от этой компании. Но Вы сразу же должны были поднять вопрос о конверсии, если бы подрядчик ответил, что мы гоним только трафик, а на конверсию влияете только Вы сами, то сразу же ищите другого. Добиться высокого CTR и низкой цены клика очень легко, а вот составить конверсионные объявления и запустить эффективную компанию очень сложно. Контекстная реклама должна приносить прибыль и этот факт должен волновать обе стороны сделки.

Особенно хочу отметить работу СЕО агентств, они могут оказывать и все вышеперечисленные услуги, но главное их предназначение — это продвижение сайта в поисковых системах. На мой взгляд до 50% компаний и частных подрядчиков неэффективны или могут причинить вред, 40% компаний слабо эффективны и за ними нужен жесткий контроль. Только 10% - это высокоэффективные компании способные реально продвинуть Ваш сайт в топы поисковиков. Но услуги их, как правило, стоят очень дорого. Нужно понимать тот факт, что 150 ваших конкурентов хочет быть в топ 10 и каждый за это платит, но как все 150 попадут в топ 10 по одним и тем же запросам? Никак. Но в большинстве случаев им это пообещали. Если Вы ищите себе компанию по продвижению, которая обещает, что выведет Ваш сайт в топ 10, то посмотрите позиции этой компании по ключевым словам, таким как «продвижение сайта», «раскрутка сайта» и т.д. Если их самих нет в топ 10, то верить таким компаниям смысла нет. Компания не должна Вам гарантировать то, чего она не может добиться сама (безусловно быть в топ 10 можно, но стоит это очень дорого). Еще нужно учитывать ряд моментов. Вам будут показывать примеры сайтов, которые они продвинули, будут показывать ключевые слова по запросам и их позиции. Но следует учитывать тот факт, что если в wordstat.yandex.ru этот запрос взять в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак (точное вхождение), то вы увидите реальные цифры, а если еще и регион сайта указать, то цифры Вас скорее всего не вдохновят. Нормальная компания будет двигать сайт по «длинному хвосту» запросов и результат будет ощутимым. И снова проговаривайте с компанией вопрос про конверсию, так как задача таких компаний не только нагнать Вам трафик, но и сделать Ваш сайт более конверсионным.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам