Контекстная реклама


Контекстная реклама позволяет показывать рекламные объявления пользователю релевантные их запросам. При правильной настройке рекламной компании человек видит именно то объявление, которое предназначается для него.

Для того чтобы сайт интернет – магазина начал работать и приносить прибыль, нужно, чтобы о нем узнали клиенты. Последовательность действий у большинства интернет – магазинов примерно одинаковая.

Первым делом формируется XML файл для загрузки на площадки (Market, Wikimart, Price.ru и подобные). Начинается процесс SEO продвижения ресурса, который принесет результат значительно позже. Начинается запуск различных рекламных компаний, в том числе в системах контекстной рекламы.

На первый взгляд принцип работы систем контекстной рекламы достаточно простой, с этим и связаны частые ошибки рекламодателей. Создаются рекламные компании в системе, задается стратегия продвижения, выбирается регион показа, создаются группы объявлений, выбираются ставки и… как правило, деньги сливаются в никуда.

Все дело в том, что большинство людей, берущихся за систему контекстной рекламы, совершенно не понимают принцип ее работы. Получить максимально конверсионные целевые клики не так-то и просто. Получить высокий CTR достаточно легко, а вот получить высокую конверсию удается немногим. По этой причине очень часто приходится слышать, что контекстная реклама очень дорогая и неэффективная. Если с первым еще можно согласиться, то говорить о неэффективности такой рекламы не приходится. А в совокупности с ремаркетингом данный вид рекламы можно поставить на первое место.

В ряде случаев для эффективной настройки контекстной рекламы имеет смысл обратиться в специализированные агентства и уже после правильной настройки использовать самостоятельно все каналы. Но еще лучше постепенно и самостоятельно изучить все нюансы данных систем.

Основные системы контекстной рекламы в России - это Яндекс.Директ, Adwords.Google и Begun. Несмотря на существенную разницу в интерфейсах систем и настройках, принцип их работы схожий. Вывод объявлений идет на собственных площадках и на площадках партнеров. Системы позволяют загружать компании в автоматическом режиме. Существует множество инструментов для управления компаниями, в ряде случаев без этих систем просто не обойтись. Управлять гигантским потоком объявлений просто не получится в ручном режиме.

Ключевой особенностью стоимости объявления в системах контекстной рекламы является аукцион. Стоимость объявлений на лучших позициях по высококонкурентным запросам могут немногие. Стоимость же объявлений по низкоконкурентным запросам в ряде случаев бывает на уровне минимальной цены. Многие магазины довольствуются только «входом в гарантию» и работой с низкоконкурентами запросами. Именно так обстоят дела и с оптимизаций сайтов под поисковые системы, немногие могут потягаться с крупными игроками, хотя и пытаются.

При правильной настройке этих каналов привлечения трафика, строгом учете ROI и работе с аналитикой можно добиться очень высоких показателей. Но стоит помнить, что ничто не сравнится с органической выдачей - на что стоит делать особенный упор.

Системы контекстной рекламы будут становиться все дороже, конкуренция все выше, а при работе с низкомаржинальными товарами работать и получать прибыль в контекстной рекламе будет все сложнее. В итоге этот вид рекламы в будущем будет уделом избранных крупных компаний.  



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам