Относительно недорогие и эффективные источники рекламы


Несмотря на то, что самым популярным средством рекламировать товар и услуги в интернете является контекстная реклама, разумеется существует еще множество способов увеличения трафика и конверсии. Один из таких способов - это Cost Per Action, сокращенной CPA, что означает «Оплата за действие». Данный способ очень эффективный, а самое главное достаточно недорогой. Мы считаем, что при правильном подходе CPO таких заказов будет самым низким из всех способов платной рекламы.

Данный вид рекламы подразумевает, что оплата рекламодателю будет произведена только за определенное действие пользователя на Вашем сайте. Действия могут быть разные, но для торгующей организации могут быть интересны всего несколько.

Основные действия пользователя для дистанционной торговли это:

1. Оплата за заказ на сайте, так называемый метод Cost-per-Sale , что значит оплата за продажу. Рекламодателю будет произведена оплата только при оформлении заказа, даже если клиент после этого откажется от покупки. Оплата как правило фиксированная или представляет собой определенный процент от стоимости покупки.

2. Оплата за привлечение потенциального клиента, то есть оплата за  ЛИД. Тут все просто и понятно. За данное действие оплата, как правило, фиксированная.

Основным минусом таких систем является то, что  не всегда представляется возможность понять источник конверсии. В случае прямого перехода с сайта рекламодателя и последующего оформления заказа на сайте все реализуется достаточно просто. При заказе на сайте голосом есть ряд трудностей с учетом трафика, придется использовать сервисы типа «целевой звонок».

Для того, чтобы начать использовать данный вид рекламы не нужны особые знания, данная реклама работает сама по себе и при правильном подходе приносит прибыль.

В России на данный момент существует достаточно большое количество CPA сетей. Принцип их работы идентичен, требования к рекламодателям схожи. При выборе CPA площадки нужно отталкиваться от ее рейтинга и ценообразования.

Такой вид рекламы обязательно должен быть использован на Вашем сайте, как дополнительный источник продаж. Эффективность этого вида рекламы достаточно высока, эффект виден практически сразу. Самое главное, что вы платите рекламодателю только за совершенную покупку, а значит данный вид рекламы не будет финансово затратным.   



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам