Продающий сайт, не интернет – магазин


Большинство торгующих и производственных организаций имеют свои представительства в интернете. В отличии от интернет – магазинов, которые в основном действуют в рамках правил и принципов дистанционной торговли, сайты производственных компаний часто созданы для того, чтобы они просто были.

Крупные компании, понимающие важность продвижения своей продукции, имеют собственные сайты, над которыми работают целые команды. Такие сайты приносят прибыль компаниям, и менеджмент понимает значимость продвижения в сети.

Небольшие компании, как правило, тоже стремятся попасть в интернет, мотивируя это тем, что на дворе 21 век и все должны быть в интернете. Но, не зная технологий продвижения и электронного маркетинга, а также имея скудное представление о продвижении товаров в сети, сайты получаются просто интернет – визитками, не приносящими практически никакой пользы.

Многие вообще не уделяют внимания дизайну сайта и его контенту, а когда за контент сайта берётся производственник получается просто ужасно.

Первая причина, по которой производственные компании не уделяют должного внимания продвижению продукции - это сложность оценки эффективности данного канала. До сих пор в головах производственников глубоко засела мысль, что сайт нужен для того, чтобы показать свою продукцию людям. Они видят в сайте подобие каталога и привлекают трафик на него различными офлайн средствами.

Часть сайтов производителей различного редкого оборудования представляют собой просто html код с картинками. Представлены фото оборудования и ссылка «скачать прайс», в лучшем случае актуальный, а иногда и прайс будет прошлогодним, что создаст у посетителя иллюзию того, что сайт, как и компания, уже давно не работают.

С точки зрения SEO, на таких сайтах вообще все очень плохо, часто даже по самым низкочастотным запросам они находятся даже за пределами топ 100. Такие сайты не любят и поисковики, и пользователи.

Сейчас ситуация начинает немного меняться, но на данном этапе компании не готовы вкладывать деньги в такого рода развитие, а значит и увеличение уровня продаж.

Сложнее всего региональным небольшим компаниям, о существовании которых многие даже и не знают, а сайты не мелькают в топах поисковых систем.

На мой взгляд, ситуацию можно в корне изменить, нужно попытаться донести до производственников важность данных действий. Нужно показать, что продвижение продукции в сети будет более эффективным, чем любое другое.

Первое, на что требуется обратить внимание - это сам сайт. Сайт - это лицо компании, из чего складывается впечатление о всей компании. Нужно отказаться от самописных движков с дизайном из 90-х. Проще купить Битрикс в редакции старт и готовый компонент с шаблоном и загрузить свой контент, затем немного поработать над SEO. Стоимость будет совершенно небольшой, а эффект будет заметен практически сразу.

Нужно поработать над контентом сайта. Очень часто весь контент сводиться к фото низкого качества и названию модели, разделу контакты. Это недопустимо - поисковику надо что-то индексировать, ему нужен хороший и уникальный контент. Нужны детальные фото товара, по возможности и видео.

Нужно начать работать с данными, для того чтобы понять эффективность работы этого канала. Без аналитики просто невозможно понять эффективности данного канала.

Грамотно оформить информацию о компании, написать миссию и цели компании.

Уделить особое внимание SEO продвижению ресурса. Создать видимость того, что сайт компании регулярно обновляется и компания твердо стоит на ногах.

Даже при минимальных затратах можно создать достойный продающий ресурс, приносящий компании прибыль.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам