SEO продвижение (раскрутка) сайта


Большинство молодых проектов на ранних этапах пренебрегают таким действенным инструментом, как SEO (Оптимизация сайта под поисковые системы). Не хочу использовать термин раскрутка сайта, так как полноценная оптимизация - это намного больше. Очень часто можно наблюдать, что на момент запуска интернет – магазина сайт размещают на Я.МАРКЕТЕ и в системах контекстной рекламы, а при этом на сайте даже толком не прописаны title и H1. Основным источником трафика этих ресурсов является реклама и весь трафик является платным, стоит только отключить рекламу и продажи встают. Знают ли создатели проекта про СЕО, конечно же в большинстве своем люди запускающие интернет – проект слышали о таком способе продвижения сайтов, многие даже пытались использовать.

Начинать оптимизировать сайт под поисковые системы нужно на момент его проектирования, основные элементы внутренней оптимизации лучше делать на этапе создания ресурса. При создании карточек товара нужно уделять внимание описанию, запустить на первое время шаблонную оптимизацию на метатеги (title, description и h1).

Даже базовая шаблонная оптимизация даст результат на начальном этапе. Поисковики смогут проиндексировать страницы и создать читаемые сниппеты. Далее можно будет через программу улучшения сниппетов на Yandex сформировать нормальный продающий сниппет.

Очень многие предприниматели столкнулись с недобросовестными оптимизаторами и доверие к СЕО было частично или полностью подорвано. На личном опыте убедился, что не так много добросовестных специалистов в этой области. Незнание даже базовых основ в оптимизации сайта позволяет СЕО компаниям работать не на 100%, а иногда просто обманывать клиента. Способствует обману то, что результат не всегда может быть гарантирован и первый эффект от оптимизации виден через продолжительное время. Для контроля выполнения этих операций нужно обязательно понять азы и следить за процессом выполнения операций.

Иногда проще взять в штат собственного оптимизатора, особенно если данная единица сможет выполнять ещё ряд функций. С сотрудника, работающего в штате, всегда можно спросить о ходе выполнения работ, контролировать весь процесс. Очень важно понимать, что штатная единица в СЕО компании ведет до 10 ресурсов одновременно и качество предоставляемых услуг может сильно хромать. Иногда за продвижение ресурса компании запрашивают до 1 000 000 рублей в месяц. Всегда требуйте еженедельный отчет о проделанной работе, анализируйте. Очень часто встречал, когда СЕО компания пишет несоразмерные сроки выполнения работ: то, что можно сделать за несколько дней, у них делается месяц, и платите вы за месяц. Часто так происходит не из-за того, что компания вас хочет обмануть, а потому, что у оптимизатора еще 10 таких клиентов как вы.

Если же компания выполняет свою работу качественно и уделяет много времени конкретно вашему проекту, а такие компании есть, то результат будет заметен уже через несколько месяцев. Запросы начнут появляется в СЕРПе поисковых систем, и стремительно приближаться к заветным топ 10. Важно помнить, что утверждение «Плохое СЕО лучше, чем отсутствие СЕО вообще» в корне не верное. Лично был свидетелем того, как ресурсы попадали под фильтры поисковых систем или даже в бан поисковой системы из-за некачественной работы сеошников. Потом приходится применять немало усилий, чтобы вернуть ресурсы в выдачу. А в виду новых алгоритмов поисковиков, вообще стоит пересмотреть свои взгляды об оптимизации ресурсов.

Но безусловно любой ресурс должен быть оптимизирован в поисковые системы, согласно их требованиям и быть в первую очередь ресурсом для людей. Даже для продающих сайтов это достижимо при правильном подходе. Результат не заставит себя ждать, органический трафик в разы дешевле и инвестиции в него намного выгоднее. Оптимизация сайта на начальном этапе требует значительно больших усилий, чем на этапе поддержания трафика, но действия по оптимизации не стоит прекращать даже при достижении результата.   



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам