Стоимость заказа (CPO)


Для оценки эффективности конкретного рекламного канала нужно иметь представление какую прибыль он принес. По этой причине нужно понимать стоимость клиента, привлеченного этим каналом. Минимум нужно понимать, что означает термин cost per order кратко CPO.

CPO рассчитывается достаточно легко: нужно сумму, затраченную на рекламную компанию, разделить на количество заказов - мы получим стоимость одного заказа. Зная эту стоимость, можно оценить целесообразность использования этого канала. 

Важно иметь информацию по каждому каналу продвижения. Для того чтобы эффективно рассчитывать CPO, должен быть определен источник каждого заказа. Если источник определенного заказа неизвестен, то его следует считать по самому дорогому каналу привлечения. Например, если есть канал контекстной рекламы и канал СЕО, то неопределенный источник следует отнести к каналу CPC.

Нужно на любом промежутке времени иметь представление о стоимости заказа и стремиться понизить этот показатель. В ряде случаев следует отказаться от дорогих и неэффективных способов рекламы. 

Зная CPO Вы сможете выявить самые эффективные каналы привлечения клиентов и сможете оптимизировать расходы интернет-магазина.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам