Возврат покупателя


Работа с целевыми посетителями - важнейший момент интернет- маркетинга. Зачастую основным инструментом для возврата покупателя является ремаркетинг, так называемая, догоняющая реклама. Но данный способ по возврату покупателей является не единственным.

Существует достаточно большое количество сервисов, направленных на возврат покупателей. Часть этих сервисов желает получать оплату с каждого возвращенного покупателя, часть сервисов получает абонентскую плату за свои услуги.

Если Вы оплачиваете сервису каждого возвращенного покупателя, то следует учесть важные моменты их работы:

1.       Эти сервисы несовершенны и периодически увод курсора мыши за область сайта расценивают как уход, а значит, есть вероятность оплатить самостоятельно привлеченного клиента.

2.       Данный сервис не генерирует Вам никакого трафика, он работает уже с пришедшими посетителями, а иногда сервис способен оттолкнуть покупателя, а не вернуть, так как человек решивший уйти с сайта, в большинстве случаев уйдет.

3.       Если человек ушел с сайта, чтобы почитать отзывы, а его вернули (в большинстве случаев он вернулся бы сам) Вы будете за это платить.

Если суть сервиса заключается в том, что при уводе курсора с сайта появляется всплывающее окно с предложением вернуться и посмотреть что-то еще - отказывайтесь сразу, так как это не работает.

Скрипт сервиса должен уметь работать с желаниями клиента и иметь множество настроек. Должен быть анализ просмотренных страниц и времени на этих страницах. Обязательно должен быть налажен сбор контактной информации клиентов т.н. лидов. Для сбора лидов достаточно ненавязчивого всплывающего окна с персональным предложением на основе просмотренных страниц, которое появляется при попытке ухода с сайта или же при определённом сценарии.

Нет смысла пытаться вернуть каждого посетителя сайта, существует вероятность, что вы будете пытаться вернуть нецелевого посетителя. В большинстве случаев посетитель, пробывший на сайте менее 1 минуты и не перешедший дальше точки входа, может являться нецелевым (с точки зрения поисковой системы - это отказ).

Важно понимание процесса возврата посетителей. Также важно понимание, по какой причине потенциальный покупатель решил покинуть Ваш интернет – магазин.  И что нужно сделать для того, чтобы его вернуть. Самый действенный способ для возврат клиента: предложение скидки на интересовавший его товар. Но это предложение должно быть адресным и своевременным. Но работать такое предложение будет только в том случае, если предложение будет выгодно клиенту. Если Ваша продукция дороже рынка на 20%, то 10% скидка скорее всего не заинтересует клиента.

Работать с такими клиентами нужно и важно. Не стоит откладывать этот очень действенный механизм на потом, нужно начинать работать немедленно. Данный инструмент также важен, как и инструмент работы с брошенными корзинами. Вероятность продажи товара посетителю с большой глубиной просмотра и длительным пребыванием на сайте, но по какой-то причине покинувшим его, очень велика. В кризисные времена особенно важен этот инструмент, так как от момента начала выбора до момента совершения покупки проходит достаточно большое время.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам