Чем торговать


Чем торговать в интернет – магазине вопрос достаточно сложный и при этом очень простой. Главная цель любого бизнеса – это зарабатывание денег. Легче всего и быстрее можно заработать на высокомаржинальных и быстрооборачиваемых товарах, так называемых товаров группы АА. В основном же высокомаржинальный товар является медленнооборачиваемым, или же быстрооборачиваемый является низкомаржинальным.

В жизни таких товаров немного, но в достаточном количестве. Высокая маржинальность достигается усилиями производителей часто в нарушении законодательства, путем введения РРЦ на продаваемый товар. Особенно регуляция цен сказывается на интернет-сегменте рынка, так как производителям достаточно легко выявлять демпинг и приостанавливать отгрузки для торговых точек. Но и в сегменте розничной торговли существуют примеры жесткой регуляции, например автомобильный бизнес - все дилеры торгуют по рекомендованным розничным ценам и, если в каком-то салоне цена дешевле, то это повод задуматься.

За счет РРЦ в сети многие товары имеют высокую маржинальность и их выгодно продавать. Есть даже практически не пострадавшие сегменты рынка, например свет и, частично, электроинструмент, так же есть компании, ведущие антидемпинговую политику и в электронике. Вычислить товары и компании имеющие РРЦ достаточно легко, перейдя в карточку товара яндекс маркет можно увидеть, что цена на товар у всех, или практически всех (борьба с демпингерами - это перманентный процесс), одинаковая. В этом случае продавцы используют другие способы конкуренции, нежели демпинг. В итоге заработок у таких компаний больше за счет высокой маржи, продается такой товар лучше. От этого так же выигрывают экспортеры и производители, так как спрос на их товар выше.

Так же следует изучить спрос на товар в сети, если вы планируете из офлайн сегмента переходить в онлайн, не все хорошо продается в сети из того, что неплохо продается в офлайн. Инструментов для выявления спроса много, но для начала стоит просто посмотреть в wordstat.yandex количество запросов по позициям и динамику этих запросов. Так же следует учесть, что если вы торговали на рынке по самой низкой цене и решили выйти в интернет сегмент, то есть риск того, что производителю и другим участникам рынка это не понравится и вас просто задавят различными способами, из-за чего офлайн бизнес пострадает. Конкуренция сейчас жесткая, но не всегда за счет цены.

Некоторые компании импортеры и производители уже сумели подстроиться под рынок интернет - торговли и дают хорошие условия и цены именно интернет–магазинам. Хорошие скидки и отсрочка платежей теперь распространенное явление, производители начали бороться за этот рынок. В условиях сегодняшних реалий продавец находятся в более выгодных условиях, чем многие импортёры. 

Если проанализировать и подойти с умом к вопросу выбора товарного ассортимента, то можно достичь высоких показателей уже на момент старта продаж. И, как не парадоксально, прибыль у маленького магазина с минимальным штатом сотрудников в процентном выражении иногда бывает больше, чем у интернет – гигантов.

Так что, ответ на вопрос - "чем торговать в интернет-магазине новичку" у Вас должен быть готов до создания и тем более начала продвижения интернет - магазина

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам