Карточка товара


Одной из важнейших составляющих сайта интернет-магазина является его внешний вид, сайт должен радовать глаз покупателя. Важнейшим элементом сайта интернет-магазина является карточка товара. Именно в нее попадает покупатель и на ее просмотр тратит максимальное время, принимая решение о покупке товара. Карточка товара должна быть безупречной. От заполнения карточки товара зависит успех продаж конкретного товара.

Покупатель выбирает товар глазами, и это значит, что в карточке товара должно быть максимальное количество фотографий товара в различных ракурсах. Фотографии должны быть высокого качества, если того требуется, то должны быть видны мелкие элементы товарных единиц. Так же, по возможности, в карточке товара должно быть видео продаваемого товара, желательно в качестве обзора, правда, это актуально к технически сложным изделиям.

Описание товаров в карточке должно быть максимальным. Если вы указываете технические характеристики изделия, то нужно обращать внимание на их соответствие с данными завода изготовителя. В случае расхождений характеристик, покупатель не купит товар, даже при наличии самой низкой цены.

Помимо характеристик требуется детальное описание товара. Писать нужно по делу и без лишних слов. Но описание должно в полной мере характеризовать товар. Нужно понимать, что чем дольше клиент находится у вас на сайте, тем больше вероятность того, что он нажмет кнопку «добавить в корзину» и после «оформить заказ» именно на вашем сайте.

Карточка товара должна быть хорошо структурирована, не допускается никакого сумбура. Все должно выть выполнено в классическом исполнении. Информация сразу видна пользователю, фото сразу доступны для просмотра, основные характеристики на видном месте.

В карточке товара должны быть предложены аксессуары. Это важный момент, как для потребителя так и для продавца. Клиент желает купить товар с аксессуарами и сам их выбирает. Вы же желаете продать ему аксессуары и при этом не навязывать. Вероятность покупки аксессуаров из карточки товара намного выше, чем попытка их продать по телефону на этапе подтверждения заказа, когда психологически клиент уже совершил покупку. Это подтверждено многолетним опытом интернет – продаж. Человеку важно видеть, что он покупает.

В карточке товара должны быть отзывы о товаре в обязательном порядке. Желательно, чтобы эти отзывы были так же подтянуты и с Я.Маркета. Если клиенту понравился определенный товар, он начинает искать о нем отзывы, а значит он в этот момент покидает карточку товара и может больше не вернуться. При наличии отзывов на сайте с авторитетного источника у покупателя не будет необходимости покидать сайт. Так же при возможности можно подтянуть на сайт и инструкции к товару в формате PDF, часть потребителей, особенно в возрасте после 45 предпочитают ознакомиться с инструкцией к изделию до его покупки.  Добавление инструкций в карточку товара увеличивает конверсию.

Даже дизайн карточки товара влияет в разной степени на конверсию магазина в целом. Для максимального увеличения конверсии и других факторов нужно постоянно экспериментировать и находить собственные рецепты успеха. Нет четких классических принципов в оформлении витрины интернет – магазина, только эмпирическим путем можно выяснить на сколько будет успешно то или иное решение.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам