Торговая площадка или товары под склад


Современная интернет – торговля имеет развитую инфраструктуру. Степень взаимодействия в этом сегменте рынка максимальная. Есть ряд факторов влияющих на это. Для интернет – магазинов на первом месте находится репутация, так как магазин с низкой репутацией не сможет конкурировать с более трастовыми магазинами. Репутацию магазины зарабатывают годами, а теряют иногда в 1 новогодний сезон. Очень важный фактор влияющий на репутацию - это сервис. Для клиента самое важное в кратчайшие сроки получить качественный и недорогой товар. Выбор правильного поставщика или поставщиков в данном случае очень важен.

Как правило, выбор несложный, все работают с поставщиками, у которых самые низкие цены. Если вы работаете под склад, то тут все просто и прозрачно. При наличии товара физически на складе его реализация клиенту не составляет труда и сроки доставки достаточно приемлемы. Как же быть тем интернет-магазинам, которые товар у поставщика отгружают после его заказа клиентом? Яндекс.Маркет может строго наказать магазин, если указано что товар в наличии, а физически его нет, не один магазин, работающий по принципу торговой площадки не укажет, что товар под заказ, так как продаж по такому товару не будет. В данном случае все интернет – магазины принимают заказы до определенного времени с доставкой на следующий день, потом вечером отгружаются у поставщика и на следующий день доставляют свои заказы клиентам. Поставщики к такому порядку действий уже приспособились, как и курьерские службы, данный механизм отлажен до совершенства и конечный потребитель получает товар в срок.

Для интернет – магазинов главное иметь поставщика понимающего правила рынка дистанционной торговли, умеющего своевременно обновлять остатки и оперативно подстраиваться под нужды вашего бизнеса. Ближе к сезону следует заранее закупаться "под склад" высокооборачиваемыми товарами, так как в сезон срывы поставок и дефицит товара имеют место быть.

Самый главный недостаток такой работы с поставщиками - это минимальная скидка на товар, а значит и минимальный заработок. Только в случае договоренности с поставщиком на определенные условия можно было получить приемлемую скидку. По состоянию на октябрь 2015 года многие поставщики, как правило импортеры, начали вести более гибкую политику по скидкам и предоставлять хорошие условия по товару. Связано это с ощутимым падением рынка.

Большинство крупных игроков рынка имеют гигантские склады в Москве и Питере, торгуют только "под склад", за счет своей бизнес – модели имеют большие скидки и отсрочку по оплате. Совсем небольшие магазины имеют небольшую скидку и, как правило, отгружаются по предоплате. Но даже при таких условиях, торгуя товарами с заявленной РРЦ, магазины имеют неплохой заработок. Товары с минимальной наценкой все меньше интересны для интернет – магазинов, но так как они делают максимальные обороты, а UP SALE никто не отменял, магазины и дальше будут торговать такими позициями.   



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам