Что такое конверсия и как ее увеличить


Конверсия один из важнейших показателей эффективности интернет – магазина. В нашем случае конверсия — это процент от общего числа посетителей интернет - магазина к количеству клиентов, совершивших покупку.  Рассчитывается очень легко К=ПК/ПС*100 где К-  это конверсия, ПК – это покупка (или иное конверсионное действие), ПС – это посетители.


На конверсию влияет множество факторов, мне кажется любая мелочь на сайте способна влиять на конверсию, именно по этой причине нужно проводить сплит тестирование значимых действий на сайте.

Неправильная структура меню или неудобная навигация на сайте существенно снижает конверсию. Даже кнопка «Купить», расположенная в неправильном месте, может снизить конверсию, а установив её в «правильное место» можно существенно повысить конверсию.

Дизайн и скорость загрузки страниц также сильно влияют на этот фактор, клиенты не задержатся надолго на сайте, вызывающем уныние. 

Отсутствие информации о компании и о способах доставки тоже сильно влияет на конверсию сайта. После того, как клиент определится с товаром, он начинает искать стоимость товара и условия его доставки, если эта информация не будет найдена в первые несколько секунд, клиент уйдет к конкуренту. Многим кажется невероятным то, что клиент просто возьмет и уйдет из–за какой-то мелочи, но в отличии от офлайн магазина, из интернет-магазина клиент может уйти, сделав всего пару кликов по левой клавише мыши.

Нужно постоянно работать над совершенствованием сайта, работать над юзабилити. Для увеличения конверсии важно правильно оформить главную страницу и страницу со спецпредложениями. Максимально заполнить карточку товара и упростить сам процесс покупки. Нет смысла расписывать все действия для увеличения конверсии, так как их очень много и в каждом конкретном случае они уникальны, но однозначно Ваш сайт должен быть таким, чтобы Вы сами хотели в нем совершать покупки.

Нужно понимать, что увеличение трафика не повлечёт за собой увеличение конверсии, а иногда может даже и снизить ее. Если считать конверсию по источникам, то следует учитывать, что конверсия из органической выдачи будет ниже, чем, к примеру, из Market.Yandex.

Какая должна быть конверсия именно у Вашего магазина сложно сказать, так как она зависит от множества внутренних и внешних факторов. Также процент конверсии сильно будет зависеть от направления бизнеса. Самое важное - это постоянная работа по увеличению этого показателя. В совокупности с увеличением среднего чека можно достичь очень хороших показателей. 

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам