Идеальный сайт интернет - магазина


Рецепта идеального сайта для дистанционной торговли не существует, но есть общие правила и нормы. Сайт - это витрина торговой точки и от витрины в данном случае очень многое зависит. В отличии от розничного магазина, клиент видит Вас (Ваш сайт), а Вы его нет.

Есть ряд факторов, которые сильно влияют на показатель отказов. Первое что видит ваш клиент - это сниппет в поисковой системе или в системе контекстной рекламы. Тут все понятно, если сниппет клиенту не понравился, то он не перейдет на сайт и вы о клиенте не узнаете. Поэтому недостаточно быть на первом месте, нужно еще и сниппет иметь достойный, особенно в выдаче. Нужно контролировать CTR ключевых позиций и вовремя реагировать.

Второй важный фактор - это скорость загрузки сайта: клиенты уже настолько привыкли, что сайт загружается моментально (в пределах одной секунды), что просто не будут ждать дольше и уйдут к конкуренту. Стоит уделить внимание скорости загрузки станиц.

Страница загрузилась и клиент увидел ваш сайт… Увидел, прослезился и закрыл. Сайт интернет – магазина должен быть красивым. Он не должен создавать видимость сайта сделанного на коленке, не должен быть дешевкой. Человек выбирает глазами, ему важен внешний вид сайта. Если покупатель увидит, что сайт компании выглядит недостойно, он просто закроет страницу и пойдет к конкурентам. Иногда лучше иметь простой, но строгий дизайн с хорошим графическим оформлением.

На сайте должна быть максимальная информация о товаре, карточка должна быть полностью заполнена. Должны быть характеристики, подробные фото, описание. Также по возможности подтянуть на сайт отзывы и инструкцию. Как правило клиент попадает в карточку товара, у него о сайте и о товаре складывается общее мнение именно в этот момент. В карточку товара подтягиваются все аксессуары. Если карточка не заполнена - отсутствуют отзывы, то клиент в их поисках перейдет на маркет или другой сайт и есть вероятность, что обратно больше не вернется.

Сайт должен быть удобным для пользователя. Меню и навигация должны быть интуитивно понятными и простым. При отсутствии мобильной версии сайта, сайт должен открываться и нормально функционировать с любого мобильного устройства. Информация на сайте должна быть структурирована.

На сайте должны быть четко видны контактные данные и информация о доставке. Если клиент не увидит телефон или не увидит стоимость доставки, он просто пойдет на другой сайт, где эта информация есть. Уделите этому особое внимание. Телефон с кодом городской сети должен быть в шапке на самом видном месте.

Оформление заказа должно быть простым и быстрым, дайте возможность клиенту оформить заказ в один клик. Корзина должна быть простой и удобной. Все условия по доставке и самовывозу прописаны в корзине, стоимость доставки сразу же пропитывается для определенных групп. Оформить заказ можно без регистрации на сайте или же регистрация происходит автоматически при оформлении заказа. Все оформление заказа занимает минимум времени и происходит в одном окне. Прописано время доставки и дата. Только в этом случае клиент оформит заказ на сайте.

Есть еще очень много важных моментов, которые надо учитывать. Но самое главное, сайт должен нравится клиентам и быть им полезным. При нынешних условиях конкуренции, наличии крупных игроков на рынке, сильном демпинге и прочих факторах, нужно искать путь к сердцу и умам клиентов.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам