Контент для сайта интернет - магазина


Любой сайт - это прежде всего контент, не так важно это сайт интернет-магазина или новостной портал. До сих пор еще наблюдаю сайты, которые состоят только из прайс-листа и странички о компании. Интернет - магазины, особенно небольшие, используют такую же последовательность действий. Создают сайт, заливают карточки товаров и 1 фото, скачанное у конкурентов. Часто описание берут также с сайтов конкурентов, если вообще берут его.


Первый острый момент — это плагиат, если вы не являетесь первоисточником материала, то поисковик может ранжировать ваш сайт гораздо ниже конкурентов с уникальными текстами на сайте. Уникальность важнейший критерий, особенно в последнее время, когда поисковики четко умеют определять первоисточник. Хороший контент всегда копируют и это неизбежно, но если вы являетесь первоисточником этого контента - это Ваш плюс. Также за скопированный контент можно получить санкции со стороны правообладателей, информация является чьей-то собственностью и может быть защищена.

Отсутствие контента также плохо влияет на ранжирование, как и плагиат, для того чтобы поисковик полноценно индексировал страницу с максимальной релевантностью ему нужен текст. Порой текста из тегов  title, description и H1 недостаточно. Поисковик может сформировать сниппет из текста на странице, а это в свою очередь может повлиять на CTR. В итоге может получиться, что запрос выйдет на первое место, но кликать по нему никто не будет, так как описание никого не привлекло. Со временем данная станица уйдет из топа по причине поведенческого фактора.

Очень важно иметь качественные фото от производителя. Недопустимы чужие «водяные знаки» на фото. Все фото должны быть кликабельными и увеличиваться при нажатии. Без хороших фотографий товара, как и без хорошего описания конверсия будет значительно ниже.

Кроме оформления самой карточки товара, контент всего сайта также должен быть качественным. На сайте должна быть вся информация, которая может потребоваться пользователю. Чем больше информации есть на сайте, тем меньше потребность у посетителя уйти к конкуренту в поисках этой информации.

Не следует забывать, что информация должна содержать ключи для поисковых систем, текст должен быть написан с использованием семантического ядра. Но при этом ключи должны быть незаметны для пользователя, нужно избегать переспама. Текст должен быть логичным и легко читаемым.

При возможности можно добавить в карточки товаров и на сайт различный вспомогательный контент — это инструкции к товару, видео обзоры товаров, 3D фото.
Не стоит недооценивать значение контента на сайте. Интернет – магазины с качественным контентом имеют более высокую конверсию, лучше индексируются, ранжирование таких сайтов всегда выше. 

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам