Landing Page для интернет-магазина


В последнее время все большую распространенность получают одностраничные сайты.  Принцип работы данного сайта состоит в том, что вся информация размещается на одной странице, при прокрутке страницы вниз подгружаются дополнительные элементы. Выглядит это модно и стильно. Чаще всего одностраничники используются для презентации или продвижения какой – либо услуги или конкретного товара. В ряде случаев одностраничники очень даже эффективно продвигают товар, при условии продвижения самого одностраничного сайта, но с этим все не так просто и об этом чуть ниже.

Сразу может возникнуть вопрос, при чем тут Landing Page и интернет – магазин? В связи с популяризацией одностраничников растет и сфера их использования. Встретить интернет – магазин, работающий на одностраничном сайте, уже не так уж и сложно. Обычно это сайты, торгующие определенными группами товаров с небольшим количеством единиц. Удобство и простота заказа на таких сайтах привлекает пользователей - фактически покупка в один клик. Не нужна регистрация, весь товар сразу на витрине, ничего не нужно искать. Покупателям нравятся такие сайты и они готовы там покупать.

Техническая реализация таких сайтов достаточно проста и незамысловата. Стоимость такого сайта ощутимо ниже, чем полноценного интернет –магазина. При наличии небольшого количества уникальных товаров с высокой маржинальностью просто находка. Часть действий на сайте выполняется при помощи скриптов. Реализовать полноценную карточку товара на таких сайтах будет невозможно, а это ощутимый минус. Реализовать полноценную корзину будет также затруднительно, но в данном случае она и не нужна.

Скорость загрузки таких сайтов ниже, чем классических, так как на одной странице находится сразу весь сайт, у людей с недостаточно производительными компьютерами и медленным интернетом - это может вызвать затруднения при использовании таких сайтов, нужно тщательно тестировать страницу перед вводом в эксплуатацию.

Так как на сайте нет карточек товаров, то работа с торговыми площадками, такими как Яндекс.Маркет, будет затруднительна, выгрузить XML будет не проблемой, а вот работать с системой не получиться. Продвижение в системах контекстной рекламы так же имеет свои ощутимые минусы, так как клиент всегда попадает на одну и ту же страницу, а не на конкретный товар, хотя тут есть возможности для маневра.

Самый печальный момент таких интернет-магазинов  - это практически полное отсутствие возможности их продвижения в поисковых системах. Можно максимально оптимизировать страницу, но фактически все ключи будут на одной странице.

Есть и положительные моменты в таких магазинах. Если по сути этот интернет - магазин торгует только одним товаром, то проблемы с его продвижением легко решаются. Можно организовать грамотное продвижение конкретной единицы товара продвижением данной посадочной страницы. И будете получать максимальный эффект от подобного сайта.

В данном случае самое важное - это грамотный подход к планированию и прогнозированию конечного результата. Нужно четко видеть ожидаемый результат и стремиться к нему.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам