Одним из важнейших элементов в торговле является УТП, расшифровывается как уникальное торговое предложение. Данный элемент направлен на то, чтобы клиент понял, что должен купить именно у Вас, а ни у кого-то другого.
УТП имеет четкое предназначение и при его создании (а процесс этот очень непростой) следует учитывать выгоды, которые получает Ваш клиент при работе с Вашей компанией. Нет смысла описывать какая у вас хорошая компания и какие вы клиентоориентированные. В УТП должны явно прослеживаться выгоды Ваших клиентов от работы именно с Вами.
В большинстве своем интернет-магазины в России не имеют как такового УТП и даже не задумывались о его разработке. Так как торгуя одинаковым товаром по одинаковым ценам и имея одинаковые условия на рынке, сложно придумать что-то уникальное, а еще сложнее это реализовать.
Нужно понимать, что УТП - это не только текст на сайте, это еще и конкретные действия, за каждое написанное слово Вы должны быть готовы ответить перед клиентом. Только явная и ощутимая выгода или преимущество заставят клиента совершить покупку именно у Вас. Если суть УТП будет сводиться к тому, что у Вас самый лучший магазин, то это никого не заинтересует.
В предложении должна быть конкретика, если вы покупаете у нас, то получаете…. Также предложение должно выделять Ваш магазин среди конкурентов, оно должно быть уникальным, что следует из названия. Предложение должно быть интересно именно Вашей целевой аудитории. УТП должно быть коротким и легко запоминающемся.
УТП способен серьезно влиять на конверсию интернет – магазина и повлиять на узнаваемость бренда и Вашей продукции. Правильный УТП будет ассоциироваться у покупателя именно с Вашей компанией и будет являться серьезным аргументом для совершения покупки именно у Вас.
Наличие уникального торгового предложения важнейший фактор продвижения интернет - магазина