Средства коммуникации


Часто встречаю на небольших и средних интернет-площадках такой момент - указан единственный номер телефона на сайте, и тот мобильный. При этом сайт полноценного юридического лица, а не серый инте...

Ни один интернет – магазин не может обойтись без телефонии. Для нормального функционирования магазина требуется несколько линий телефонной связи. Стационарная телефония не всегда дает определенную гиб...

Онлайн-консультант на сайте - это не только средство коммуникации с клиентом, но также способ значительно увеличить конверсию сайта. Конверсия сайтов, имеющих функцию онлайн-консультанта, выше, чем са...

На сегодняшний день передавать часть офисных функций на аутсорсинг является абсолютно нормальной практикой. В современных интернет-магазинах чаще всего на аутсорсинге находятся логистика и CALL-центры...

Основным и самым эффективным способом коммуникации с клиентами интернет – магазина является телефонная связь. По ряду причин клиент не хочет или не может самостоятельно позвонить в интернет – магазин.