Обратный звонок


Основным и самым эффективным способом коммуникации с клиентами интернет – магазина является телефонная связь. По ряду причин клиент не хочет или не может самостоятельно позвонить в интернет – магазин. Основная причина заключается в том, что клиент не хочет оплачивать исходящий вызов из другого региона или звонок по мобильному телефону. Клиент понимает, что ему предстоит долгий разговор, поэтому он хочет, чтобы ему перезвонили. Даже бесплатный номер 8-800 в таких случаях не работает. Некоторые клиенты заказывают звонок просто по той причине, что им удобнее и проще, когда звонят им.

Реализовать функцию заказа звонка с сайта можно различными способами. Самый распространённый - это скрипт на самом сайте или специальные платные сторонние сервисы, работающие на подобии онлайн – консультантов.

Первый способ самый простой и реализовывается на уровне сайта. Задаётся простая форма с полями. Основные и самые важные поля в форме - это имя клиента и его номер телефона с кодом города. В форме обязательно указывается интервал, в течении которого клиенту перезвонят. Как правило, это 10 минут после отправки формы. Настоятельно рекомендую добавить в эту форму желаемое время звонка, не всем удобно, чтобы им перезванивали в течении 10 минут. Многим клиентам удобно получить звонок в определенное время. Основным минусом такого сервиса является то, что клиент не всегда получает звонок в назначеное время. Но в любом случае конверсия от этой функции достаточно высока и дальше многое зависит от уровня продажника.

Второй способ - воспользоваться специальными сервисами для заказа звонка. Как правило, это сервис перезвоним за 20-35-30 секунд. Принцип схож с простой формой заказа звонка через сайт. Но в данном случае коммуникация клиента и продавца происходит в автоматическом режиме. После заполнения формы сервис начинает связываться с интернет – магазином, при установлении контакта тут же идет связь с клиентом. При наличии свободной линии на стороне магазина звонок получается мгновенным. На практике же это происходит не всегда, то телефон клиента занят, то телефоны интернет – магазина. В итоге счетчик прошел, а соединение не произошло. Также данные сервисы иногда очень навязчивы и просто раздражают посетителей, которые просто пришли на сайт. Главный недостаток этого сервиса, что он платен и требует всегда свободного оператора.

Форма заказа звонка просто обязана быть на сайте любого интернет – магазина. Это инструмент увеличения конверсии и отказываться от него просто глупо. Самое главное, чтобы этот инструмент работал и тут многое зависит от человеческого фактора. Заказанный звонок должен быть в большем приоритете, чем уже оформленный заказ, всегда нужно укладываться во временной норматив и уделять этому сервису должное внимание.

Следует понимать, что любой сервис на сайте, будь-то онлайн консультант или обратный звонок не должны быть слишком навязчивы, при выборе сервиса или формы для звонка обязательно произведите сплит тестирование и выберете наиболее конверсионный сервис.  



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам