Онлайн-консультант


Онлайн-консультант на сайте - это не только средство коммуникации с клиентом, но также способ значительно увеличить конверсию сайта. Конверсия сайтов, имеющих функцию онлайн-консультанта, выше, чем сайта, не имеющего его. Это достигается рядом различных факторов. Основные факторы я попробую описать на этой странице.

1.       Человек не всегда готов позвонить по ряду причин и, перейдя на сайт с онлайн – консультантом, он обратится с вопросом, а тут опытный продажник его и возьмёт в работу. Без такой услуги клиент просто уйдет и будет потерян, возможно навсегда.

2.       Функционал таких систем позволяет мониторить действия клиента на сайте, видеть на какие станицы клиент перешел, что его интересует. Настройки системы дают возможность в любой момент позвать, пригласить клиента в чат и начать с ним работать, даже если сам клиент изначально не планировал туда обращаться.

3.       Сайт с дополнительным функционалом всегда интереснее для пользователя, что решает часть проблем с юзабилити.

4.       Даже если чат находится в офлайн режиме, он не прекращает собирать лиды и зарабатывать для вас деньги.

5.       Невысокая цена подобной услуги для владельцев сайтов и простота установки на распространенные CMS.

При достаточно большом трафике на сайте жизнь после установки такого консультанта существенно меняется. Количество обращений достаточно большое, конверсия таких обращений достаточна высокая, и это следует использовать. Большинству людей, по ряду причин проще написать, чем позвонить, для таких целей и нужен данный сервис. Если трафик на сайт очень небольшой, то о целесообразности данного сервиса есть смысл подумать. Еще нужно внимательно изучить функционал различных платформ перед выбором системы себе на сайт. Главное, это удобство для пользователей и уже потом расширенный функционал.

Обязательно нужно отслеживать эффективность данного канала коммуникации, так как по сути это еще и сильный инструмент для продажников. Данный инструмент делает возможность двусторонней коммуникации посетителя и продавца. Фактически это аналогично тому, когда посетитель заходит в офлайн точку продаж и с ним начинает работать консультант - дальше все зависит от продажника.

Для удобства работы с такими системами можно заготовить перечень типовых фраз. Проработать наиболее эффективные методы работы. Самый важный фактор при работе с такими системами - это скорость ответа, если человек сразу не получает ответа на свой вопрос, то он редко будет ждать определенное время, когда ему ответят, он просто перейдет на другой ресурс. Если менеджер видит, что клиент перешел на страницу с определенным товаром, то можно через консультант рассказать о преимуществах товара и покупки в вашем магазине - это работает и приносит результат.

Какую из систем выбрать - решать только вам, но лучше обратить внимание на лидеров рынка в этой области. При практически одинаковой цене за услугу, работая с лидерами рынка, вы получите эффективную поддержку, обширный функционал и регулярные обновления продукта. 

Какой бесплатный онлайн-консультант на сайт лучше всего, мы обсудим в следующий раз. 



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам