Виртуальная телефония


Не один интернет – магазин не может обойтись без телефонии. Для нормального функционирования магазина требуется несколько линий телефонной связи. Стационарная телефония не всегда дает определенную гибкость в работе, в таком случае требуются услуги виртуальной телефонии. Все технические моменты реализуются на стороне оператора телефонии, пользователь же получает услугу в виде облачного сервиса. Некоторые магазины используют мобильную связь для организации телефонии, что уменьшает поток звонков в разы. Стоимость виртуальной телефонии с прямыми номерами, как правило, не превышает стоимости услуг мобильных операторов, но имеет множество преимуществ. Разнообразие предоставляемых услуг в большей степени зависит от оператора, но основной перечень практически не отличается у всех операторов виртуальной телефонии.

Прямой городской номер. Каждый понимает, как важно разместить на сайте на самом видном месте номер телефона организации, и как важно, чтобы он был в федеральном коде 800 или в городском коде. Стоимость номера не превышает, как правило, 1500-2000 рублей.

Многоканальная связь. Очень важно иметь несколько каналов телефонии, чтобы ни один звонок не был потерян. Если работает всего один оператор, то при одноканальной связи клиент услышит короткие гудки, а при многоканальной связи он услышит заранее записанный текст и с большой долей вероятности дождется ответа оператора. Если же работает несколько операторов, то тут и так все понятно.

Запись телефонного разговора. Очень важный момент для решения спорных ситуаций - это возможность записывать и прослушивать разговоры менеджеров с клиентами. Решение любой конфликтной ситуации будет намного проще и быстрее. Также запись разговора дисциплинирует менеджеров и клиентов (если клиент о записи уведомлен заранее). Есть еще один важный момент, при котором запись телефонного разговора очень помогает, когда курьер не может дозвониться до клиента и выясняется, что номер не верный. Если это ошибка оператора, то всегда можно прослушать запись и установить верный номер. Также ведется вся хронология звонков в логах оператора связи и номер можно установить, в ряде случаев, без прослушивания разговора. В любом случае опция очень удобная и к ней часто прибегают.

АОН: про данную услугу даже не буду писать, всем и так все понятно, в 99% она предоставляется бесплатно.

Переадресация: данная функция есть у всех операторов и в 99% это бесплатная услуга.

Получается, что организовать в офисе полноценную телефонию выйдет 1500- 5000 рублей, затраты несущественные по сравнению со стационарной или мобильной телефонией, а преимущества неоспоримые.



Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам