Прямой городской номер. Каждый понимает, как важно разместить на сайте на самом видном месте номер телефона организации, и как важно, чтобы он был в федеральном коде 800 или в городском коде. Стоимость номера не превышает, как правило, 1500-2000 рублей.
Многоканальная связь. Очень важно иметь несколько каналов телефонии, чтобы ни один звонок не был потерян. Если работает всего один оператор, то при одноканальной связи клиент услышит короткие гудки, а при многоканальной связи он услышит заранее записанный текст и с большой долей вероятности дождется ответа оператора. Если же работает несколько операторов, то тут и так все понятно.
Запись телефонного разговора. Очень важный момент для решения спорных ситуаций - это возможность записывать и прослушивать разговоры менеджеров с клиентами. Решение любой конфликтной ситуации будет намного проще и быстрее. Также запись разговора дисциплинирует менеджеров и клиентов (если клиент о записи уведомлен заранее). Есть еще один важный момент, при котором запись телефонного разговора очень помогает, когда курьер не может дозвониться до клиента и выясняется, что номер не верный. Если это ошибка оператора, то всегда можно прослушать запись и установить верный номер. Также ведется вся хронология звонков в логах оператора связи и номер можно установить, в ряде случаев, без прослушивания разговора. В любом случае опция очень удобная и к ней часто прибегают.
АОН: про данную услугу даже не буду писать, всем и так все понятно, в 99% она предоставляется бесплатно.
Переадресация: данная функция есть у всех операторов и в 99% это бесплатная услуга.
Получается, что организовать в офисе полноценную телефонию выйдет 1500- 5000 рублей, затраты несущественные по сравнению со стационарной или мобильной телефонией, а преимущества неоспоримые.