Многие небольшие магазины успешно торгуют через интернет, имея при этом офлайн точку торговли. Они имеют диверсифицированный рынок сбыта и спокойно развивают интернет сегмент. При таргетировании рекламы на крупные города региона или даже на столицу можно значительно увеличить объем продаж. При использовании услуг логистических компаний территорией доставки может быть вся Россия.
У многих может возникнуть вопрос - какой смысл доставлять товары их Ханты-Мансийска, например, в Москву? Торговать электроникой в таком случае будет бесперспективно, но вот торговать продуктами оленеводства можно достаточно успешно. Такие продукты будут пользоваться спросом по всей территории России, так как в ряде случаев являются эксклюзивными.
В большинстве случаев открытие интернет – магазина выгодно независимо от региона, все упирается в численность пользователей интернета в конкретном регионе, трафика по тематике магазина и предполагаемой конверсии. При наличии стационарной точки продаж и ее использовании как пункта выдачи интернет – магазина, можно ощутимо увеличить продажи торговой точки без больших материальных вложений. Все упирается в продвижение сайта и рекламу проекта. На данный момент цены в регионе на рекламу значительно ниже.